Контекстная реклама в Google, Яндекс, на тематических площадках

создание сайтов | студия дизайна | дизайн сайта | DneprWeb Studio
РАЗРАБОТКА САЙТОВ
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
ОБСЛУЖИВАНИЕ САЙТОВ
ХОСТИНГ ДЛЯ САЙТОВ
ДОМЕННЫЕ ИМЕНА
WEB-ГРАФИКА И FLASH
СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
УСЛУГИ КОПИРАЙТИНГА

Как выжать максимум эффекта из каждого объявления контекстной рекламы?

Чтобы дать ответ на данный вопрос, необходимо понять, какие параметры влияют на эффективность рекламной кампании:
Выбор ключевых слов
Только правильный и точный подбор ключевых слов помогает привлечь заинтересованных пользователей. Неправильный выбор ключевых фраз приведёт к тому, что Вы потратите деньги на случайных посетителей, которым не нужны, предлагаемые Вами товары или услуги

Текст рекламного объявления
Пользователь должен обратить свое внимание и заинтересоваться Вашим контекстным объявлением. Поэтому текст рекламного объявления должен соответствовать всем требованиям Интернет-маркетинга. Только в этом случае пользователь кликнет на него и перейдет на Ваш сайт

Правильное таргетирование
Таргетинг – это привязка рекламной кампании к определённым факторам, позволяющим точнее определить целевую аудиторию объявления. Его применение позволяет настроить контекстную рекламу так, чтобы она попадалась на глаза посетителям только из определённого региона и в определённое время суток

Стоимость клика
Таргетинг – это привязка рекламной кампании к определённым факторам, позволяющим точнее определить целевую аудиторию объявления. Его применение позволяет настроить контекстную рекламу так, чтобы она попадалась на глаза посетителям только из определённого региона и в определённое время суток


Какие маркетинговые задачи может решать контекстная реклама:
Увеличение продаж товаров или услуг – контекстная реклама, на данный момент, является самым эффективным видом Интернет-рекламы в решении данной задачи
Обеспечение потока трафика на сайт – этим пользуются, чаше всего, информационные тематические порталы и сайты
Решение различных брендинговых задач – при определенных стратегиях и настройках контекстная реклама становится успешным помощником в продвижении товаров или услуг



Контекстная реклама для Вашего бизнеса

от Dnepr-WEB Studio


Контекстная реклама — особый вид Интернет-рекламы — это рекламные объявления, которые пользователи видят на страницах поисковых систем (например, Яндекс или Google) вместе с результатами выдачи. Также эти объявления могут показываться на популярных тематических площадках

На сегодняшний день первый вариант контекстной рекламы — размещение объявлений на страницах поисковых систем — принято называть поисковой контекстной рекламой, а второй — размещение объявлений на популярных тематических площадках — тематической контекстной рекламой

Небольшие тематические рекламные объявления, которые появляются на страницах поисковых систем Яндекс и Google или популярных тематических площадок, могут дать Вам больше продаж, чем многие другие методы продвижения Вашего бизнеса. А всё потому, что объявления контекстной рекламы видят и читают только те, кого интересуют Ваши товары или услуги, а переходят по ним только Ваши потенциальные клиенты

Основное преимущество контекстной рекламы — мобильность и оперативность. Это незаменимый способ быстрого и массового привлечения клиентов. Кроме того, подобная реклама не раздражает пользователей, не "режет в глаза", как яркие графические баннеры, и несет действительно полезную информацию

Контекстная реклама является хорошим дополнением к поисковому продвижению сайта. В среднем результативное поисковое продвижение занимает от 3 до 6 месяцев, а контекстная реклама может привлекать потенциальных клиентов на сайт уже с момента запуска рекламной компании

Сколько стоит контекстная реклама?

Это один из самых частых вопросов, который интересует Заказчиков. Однозначного ответа по поводу того, во сколько обойдется конкретная рекламная кампания, просто нет. Дело в том, что одна из самых важных особенностей контекстной рекламы — отсутствие фиксированной цены. В отличие от других видов Интернет-рекламы, где рекламодатель платит за показ баннера или рекламного объявления, в контекстной рекламе принято платить только за клик (переход) пользователя по объявлению

При этом цена каждого конкретного клика определяется аукционом рекламных позиций, где учитывается ставка ключевого слова — максимальная стоимость, которую Заказчик готов платить за переход на свой сайт. Чем выше эта ставка, тем больше вероятность, что объявление будет показано на более выгодной позиции поисковой системы или тематического ресурса. В результате цена каждого клика может постоянно меняться в зависимости от ставок конкурентов и других факторов

Минимальный бюджет контекстной рекламной компании в нашей студии – 1000 грн.
Стоимость наших услуг по планированию и ведению контекстных рекламных кампаний – 10%

Как проводятся контекстные рекламные кампании?

1. Подбор ключевых слов
Определяется перечень ключевых слов, по которым будет показываться контекстные объявления в поисковых системах Яндекс и Google или на сайтах рекламных сетей. С помощью специальных инструментов определяется примерная стоимость клика, и подсчитывается общая стоимость рекламной кампании

2. Составление объявлений
Написание правильных рекламных текстов для контекстных объявлений. Объявления должно содержать максимальную информацию при минимальном размере (до 100-150 символов) и быть заметным и выделяющимся, чтобы пользователь обратил на него внимание и кликнул

3. Установка кодов отслеживания
Размещение на сайте кодов сервисов статистики (например, Google Analytics или «Яндекс-Метрика») для отслеживания и оценки эффективности контекстной рекламной кампании

4. Размещение рекламной компании в Интернет
С помощью систем управления контекстной рекламой (Яндекс Директ, Google AdWords и т.п.) разместить в Интернет контекстную рекламную компанию необходимого размера

5. Анализ результатов рекламной компании
После запуска контекстной рекламной кампании нужно постоянно следить за ее ходом и анализировать ситуацию. На основе получаемой информации можно вносить изменения в рекламную компанию — добавить или убрать ключевые слова, поднять или понизить ставки, изменить или оставить текст объявления

Почему выгодно заказывать контекстные рекламные кампании у нас?

  • Мы детально изучаем и анализируем Ваш бизнес — конкуренцию, сезонность, продукт, целевую аудиторию, преимущества, рынок и т.п.
  • Мы тщательно и индивидуально подбираем ключевые слова, которые смогут привести на Ваш сайт максимальное количество посетителей — Ваших потенциальных клиентов
  • Мы составляем подробный план с индивидуальными предложениями по контекстной рекламной компании с учетом особенностей каждого конкретного бизнеса
  • Мы составляем привлекательные тексты контекстных рекламных объявлений, делаем их заметными и выделяющимися, чтобы пользователь обратил внимание и попал на Ваш сайт
  • Мы следим за ходом Вашей контекстной рекламной компании, оцениваем эффективность контекстных рекламных объявлений, корректируем тексты, расширяем списки запросов для большего охвата аудитории

Если Вас заинтересовало наше предложение или Вы хотите задать вопросы и получить более подробную информацию по контекстной рекламе или действующим акциям, обращайтесь в отдел продаж удобным для Вас способом и в удобное время:

г.Днепропетровск,
ул.Героев Сталинграда, 108
(время работы: с 9-00 до 18-00)

тел.: (096) 381 67 05
тел.: (095) 728 29 72
тел.: (063) 202 49 29

E-mail: admin@dnepr-web.com
ICQ: 674 743 826
Skype: dneprweb

Мы предлагаем Вам полный сервис – выбор за Вами!



Главная | О студии | Наши работы | Прайс | Контакты | Faq | Статьи | Глоссарий | Калькулятор

г.Днепропетровск, ул.Героев Сталинграда, 108  |  тел.: 096 381 67 05, 063 202 49 29, 095 728 29 72

Copyright © Dnepr-WEB Studio, 2001 - 2013