|
У каждой компании свое лицо, свой подход к бизнесу и своя корпоративная философия. Чем крупнее компания, тем более выразительно и неповторимо ее лицо, тем лучше отражающий его фирменный стиль
Классическая схема простого фирменного стиля строится на двух базовых элементах: логотип (графическое представлении торговой марки) и слоган (девиз, отражающем ключевую идею фирмы)
Такое разделение классической схемы позволяет выделить два уровня воздействия фирменного стиля: визуальный и вербальный
Значимость каждого элемента можно произвольно менять. Можно вообще отказаться от слогана, оставив только зрительное воздействие, или использовать вместо слогана только название компании
Каждый элемент фирменного стиля может получить дополнительные формы выражения:
Логотип – в виде различных фирменных цветов, визуализаций, оформительских решений для рекламны, сувенирной продукции, документации Слоган – в виде вспомогательных слоганов, присущих только конкретному бренду, корпоративной философии, видения и миссии фирмы;
В минимальном решении фирменный стиль может состоять только из одного логотипа
Его размещение на всех бланках фирмы или компании, рекламной и сувенирной продукции, на автомобилях и вывесках уже создаст ощущение собственного лица Вашей фирмы или компании, ее неповторимости
|
| |
Фирменный стиль компании для Вашего бизнесаот Dnepr-WEB Studio
Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной фирмы или компании. Фирменный стиль — это лицо Вашей фирмы, компании или организации! Ваш фирменный стиль должен располагать к себе, способствовать формированию благоприятного имиджа компании, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие клиентов и партнеров
Логотип, визитки, бланки, конверты, фирменные цвета и шрифты — это основные компоненты фирменного стиля, которые будут определять степень успеха Вашей будущей рекламной компании, подчёркивать Вашу индивидуальность и направления деятельности Вашей фирмы или компании
Начиная от разработки сайта и до дизайна сувенирной и полиграфической продукции — везде Вам понадобится связывающее звено — Ваш фирменный стиль. От того каким будет Ваш логотип, его цветовая гамма и символика зависит то, какое психологическое влияние он окажет на Вашего потенциального клиента
Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтов), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, одежды и т.п.)
Основные элементы фирменного стиля:
Логотип, товарный знак и слоган Это основные визуальные элементы фирменного стиля, которые выделяют Вашу фирму или компанию среди прочих. Логотип, товарный знак и слоган является самой главной составляющей фирменного стиля любой компании. Они называются константами, т.к. практически без изменений присутствуют на всех объектах фирменного стиля
Фирменные цвета Важно подобрать цветовую гамму для всего фирменного имиджа Вашей фирмы или компании, включая внешнюю и внутреннюю документацию. Выбор двух или трех основных цветов — вопрос лишь на первый взгляд простой. На самом деле подбор фирменных цветов — это трудоемкий процесс, в котором иногда приходиться привлекать колористов и психологов
Фирменный шрифт Уникальный шрифт может стать одним из самых главных составляющих узнаваемости компании. Уникальный фирменный шрифт разрабатывается индивидуально для каждого проекта, так же как и логотип. Наличие собственного фирменного шрифта выгодно отличит Вашу фирму или компанию от других. Но не смотря на это, фирменный шрифт не является обязательным компонентом фирменного стиля — по Вашему желанию можно использовать общедоступные готовые шрифты
Визитная карточка Это элемент, с которого начинаются практические любые деловые контакты. Визитная карточка (визитка) по своей сути является мини-представительством Вашей фирмы или компании, которое формирует Ваш имидж в глазах потенциальных клиентов. От стиля визитной карточки зависит успешное развитие Вашего бизнеса. Если потенциальный клиент доверяет Вашему стилю — от доверяет и Вам!
Фирменный бланк Это лист бумаги с логотипом и названием Вашей фирмы или компании, предназначенный для составления документации по определенной форме. Фирменный бланк должен отражать специфику Вашей компании, быть Вашей отличительной чертой, а значит, должен соответствовать общему фирменному стилю
Фирменный сайт В последнее время с развитием Интернета и электронной коммерции актуальным стал вопрос о фирменном стиле электронной документации. Сегодня многие крупные компании и небольшие фирмы имеют свои Интернет-сайты. Ваш сайт — это представительство Вашей компании в сети Интернет. Соответственно он должен быть выполнен в фирменном стиле Вашей фирмы или компании
Зачем нужен фирменный стиль?
Фирменный стиль — это основная отличительная черта Вашей фирмы или компании. Грамотно разработанный фирменный стиль станет основой успешного представления Ваших товаров или услуг, а также поможет в жестких условиях конкуренции вывести Вашу фирму или компанию на рынок данных товаров или услуг
С помощью фирменного стиля решается ряд актуальных задач, связанных как с воздействием на потребителя, так и с влиянием на организацию и управление внутри компании. Фирменный стиль прежде всего помогает распознать, идентифицировать объекты Вашей деятельности: товары, услуги, документацию и т.д.
Если Вас заинтересовало наше предложение или Вы хотите задать вопросы и получить более подробную информацию по фирменному стилю или действующим акциям, обращайтесь в отдел продаж удобным для Вас способом и в удобное время:
Мы предлагаем Вам полный сервис – выбор за Вами!
|