|
Полиграфическая продукция сегодня достаточно широко используется в бизнесе. Ведь листовки, блокноты, каталоги, плакаты, календари, буклеты – это мощнейшее средство рекламы
При правильном дизайне, учитывающим назначение данного рекламного носителя, и качественном исполнении, полиграфическая продукция становится максимально эффективным средством рекламы, способствующим известности и популярности Вашей компании, привлечению новых клиентов, продвижению товаров и услуг
Основные достоинства и преимущества полиграфической продукции:
неагрессивный характер воздействия на потенциального клиента; лояльное отношение потребителей; может содержать как рекламный, так и информационный материал; развернутый характер текстов, обилие информации; длительное время взаимодействия с потенциальным клиентом; относительно низкая стоимость; отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ; отсутствие конкурентов в этом же обращении
Полиграфическая продукция по своему назначению подразделяется на несколько основных категорий: представительская, рекламная и многостраничная полиграфия
К представительской полиграфии, способствующей формированию и поддержке корпоративного имиджа, относятся визитки, фирменные бланки, конверты, дипломы, паки и многое другое
Категорию рекламной полиграфии, предназначенной для привлечения внимания потенциальных клиентов, составляют: буклеты, листовки, брошюры, купоны, стикеры и другая полиграфическая продукция
Многостраничная полиграфия, которая может быть как рекламной, так и представительской – это журналы, каталоги продукции, брошюры и т.п.
Отдельную категорию составляет прикладная полиграфическая продукция. В нее входят различные гарантийные талоны, инструкции пользователей и другая сопроводительная документация
|
| |
Полиграфическая продукция для Вашего бизнесаот Dnepr-WEB Studio
Полиграфическая продукция — это визитки, фирменные бланки, буклеты, каталоги продукции, листовки, брошюры, карманные и настольные календари, плакаты, папки, фирменные блокноты и другая печатная продукция, изготовленная в процессе полиграфического производства
Полиграфической продукции стоит уделять должное внимание, так как качественная полиграфия — это лицо Вашей фирмы или компании, ее визитная карточка. Обычно именно полиграфическая продукция первой попадают в поле зрения Ваших потенциальных клиентов, и по ее внешнему виду складывается первое впечатление о Вашей фирме или компании. Полиграфическая продукция может и не носить рекламный характер, а быть источником какой-либо полезной информации
Достоинства полиграфической продукции:
Главным достоинством рекламной полиграфической продукции является не агрессивный характер ее воздействия. В отличие от других способов рекламы (наружной, на телевидении, радио) полиграфическая продукция не нарушает привычный ход жизни Вашего потенциального клиента. Она не навязывается, а предполагает, что потенциальный клиент сам выберет удобное время, чтобы ознакомиться с информацией
Кроме того, важным достоинством полиграфической продукции является ее небольшая стоимость в сравнении с медийными или наружными рекламными носителями. При этом полиграфическая продукция может нести в себе достаточно большой объем информации
Еще одним достоинством полиграфической продукции является возможность хранить нужную информацию неограниченное время. Вы можете хранить листовку или буклет сколько хотите, пока в этом есть необходимость. Рекламная продукция, работающая на фирменный стиль Вашей компании может привлечь внимание вторичной аудитории: Ваших партнеров, случайных посетителей, друзей и т.п.
Наиболее популярные полиграфические продукты:
Визитные карточки Представляют собой карточку с краткой информацией о ее владельце. На визитных карточках указывается название фирмы, вид ее деятельности, контактные данные владельца. Визитки бывают разными по материалу, на котором они изготовлены и по способу нанесения информации на них
Листовки Это самый недорогой способ донести потенциальному клиенту о своем товаре или услуге. Листовка представляет собой листок, отпечатанный с одной или двух сторон. Кроме того изготовление и печать листовок занимает минимум времени.
Буклеты Представляет собой лист с рекламной информацией, нанесенной на двух сторонах. Буклет имеет один или несколько сгибов. На буклетах размещают краткую рекламную информацию о товарах или услугах. Буклет является недорогим полиграфическим рекламным материалом, рассчитанным на массовую аудиторию
Брошюры-каталоги Представляет собой подробную информацию о товарах или услугах Вашей фирмы или компании. В брошюре-каталоге представлены красочные фотографии продукции, подробное описание товаров или услуг с указанием основных характеристик, особенностей и цен
Карманные календари Это самый распространенный вид рекламной сувенирной продукции. Календари дарят как сами по себе, так и вместе с другой рекламно-сувенирной продукцией. Карманные календари используются в течение года, поэтому информация, размещенная на них, должна быть актуальна на протяжении всего этого срока
Настольные календари Настольный календарь несет не только полезную функцию, но и является элементом обстановки рабочего места. Настольный календарь постоянно находится перед глазами человека, поэтому реклама, размещенная на календаре, запомнится на долго
Настенные календари Такой календарь используется как дома, так и в офисе. Настенные календари принадлежат к разряду престижных сувениров и имеют целью поддержать положительный имидж Вашей фирмы или компании. Печать календарей осуществляется как с помощью офсетной полиграфии, так и с помощью цифровой печати
Плакаты Представляют собой большое рекламное изображение, которое обычно размещается в магазинах, на щитах, в местах массового скопления людей. Основная задача плакатов сформировать определенное отношение у потенциального клиента, представить товар или услугу с выгодной стороны
Любая полиграфическая продукция — это не просто качественная бумага и яркий цвет. Это своего рода презентация Вашей фирмы или компании, ее возможностей. Обычно даже на самом маленьком календаре содержится рекламное предложение компании
К тексту предъявляются особые требования. Во-первых, он должен быть понятным, как по содержанию, так и по написанию. Во-вторых, он должен привлекать внимание, а значит, быть увлекательным, содержать интересную информацию, продолжение которой непременно хочется узнать читателю. В-третьих, в тексте должна содержаться полезная и ценная информация для потенциального клиента информация
Если Вас заинтересовало наше предложение или Вы хотите задать вопросы и получить более подробную информацию по полиграфической продукции или действующим акциям, обращайтесь в отдел продаж удобным для Вас способом и в удобное время:
Мы предлагаем Вам полный сервис – выбор за Вами!
|